
СЕТЕВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА"
ISSN 1997-4558
Адрес редакции:
119121 Москва
ул. Погодинская 8, корп. 1 Телефоны:
+7(499) 246-28-90;
факс: +7(499) 766-44-65.
e-mail: art-education@art-education.ru
art-education.ru/AE-magazine
Информация о регистрации:
*Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл №ФС77-56553 от 26 декабря 2013 г.
*Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Эл №ФС77-29744 от 12 октября 2007 г.
*Свидетельство о регистрации сетевого электронного научного издания в ФГУП НТЦ "Информрегистр":
№178 от 25 сентября 2008 г., государственная регистрация: №0420900061
|
|
АВТОРАМ
Уважаемые коллеги!
В журнале публикуются результаты фундаментальных и прикладных исследований в области художественного образования и эстетического воспитания детей и молодежи, а так же материалы по теории и истории художественной педагогики, по проблемам интеграции искусств в образовании, прогнозированию эстетического воспитания и развития детей, методики преподавания предметов образовательной области «искусство».
Решение о публикации принимается редакционной коллегией журнала.
Редакция журнала оставляет за собой право производить сокращения и редакционные изменения рукописей. В случае несоответствия статьи настоящим правилам и требованиям рукопись возвращается без регистрации.
Редакция не несет ответственности за полноту содержания и достоверность информации, материалов.
Авторы несут персональную ответственность за содержание материалов, точность перевода аннотации, цитирования, библиографической информации.
Материалы для публикации принимаются исключительно по электронной почте. Адрес редакции: art-education@art-education.ru
К рассмотрению принимаются статьи оформленные в соответствии с нижеизложенными условиями:
- Все статьи проходят внутреннее рецензирование и публикуются по решению редакционного совета журнала.
- Плата с аспирантов ФГНУ ИХО РАО за публикацию рукописей не взимается.
- Аспиранты и соискатели предоставляют справку из аспирантуры и рекомендацию к публикации от своего научного руководителя или выписку из решения кафедры (сектора, отдела), к которой они прикреплены. Рекомендации должны иметь подписи и печати, удостоверяющие эти подписи. Документы необходимо привезти в институт или прислать по адресу: 119121 Москва,
ул. Погодинская 8, корп. 1. Институт художественного образования, журнал "Педагогика искусства".
Требования к подаче текстовых и иллюстративных материалов
Статья присылается одним файлом, названным фамилией автора или первого автора (соавторов). Пример: Ivanov_2011.doc
Оформление рукописи должно соответствовать следующим требованиям:
– статья должна быть ясно и логично структурирована
– название (на русском языках и английском языках)
– фамилия, имя, отчество [полностью] (на русском языках и английском языках)
– звание, степень, должность (на русском языках и английском языках)
– место работы [полностью, включая индекс, e-mail] (на русском и английском языках)
– ключевые слова (на русском и английском языках)
– резюме (на русском языках и английском языках)
– обсуждение и заключение
– благодарности и ссылки на номера грантов
– список литературы
– таблицы черно-белые без графики и полутонов (каждая на отдельной странице)
– иллюстрации (JPEG, TIFF), схемы, таблицы: автор сам размещает в тексте в программе Word.
объем присланного материала не должен превышать 10000 знаков включая пробелы (6 машинописных страниц)
размер листа: А4
редактор: Microsoft Word [Word for Windows 2003]
формат: *.doc, *.rtf
шрифт: Times New Roman
кегль: 14 обычный — без уплотнения
текст без переносов
междустрочный интервал - полуторный (компьютерный)
выравнивание по ширине
поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, правое - 1,5см, левое - 3см
номера страниц внизу по центру
абзацный отступ 1,2 см
сноски отсутствуют
ссылки на литературу приводятся по тексту в квадратные (но не в круглые) скобки
список литературы располагается в конце текста (входит в общий объем статьи)
Требования к составлению аннотации
• оптимальный объем НЕ менее 600-700 знаков без пробелов ;
• аннотация НЕ должна повторять название статьи, быть насыщена общими словами, не излагающими сути исследования;
• аннотация должна раскрывать суть научной проблемы, рассматриваемой в статье, и включать главный исследовательский вывод. В ней должны быть ясно и кратко изложены предмет и задачи исследования, его методика, новизна и главные результаты.
• аннотация должна иметь качественный перевод на английский язык, что является определяющим фактором для преодоления языкового барьера в международной научной среде.
Аннотация, отражающая основные тезисы и выводы исследования, позволяет повысить вероятность цитирования статьи.
Список цитируемой литературы оформляется в соответствии с действующими стандартами. На страницах статьи не проставляются интерактивные ссылки на цитируемую литературу, список используемой литературы печатается только в конце статьи. В тексте статьи номер источника заключается в квадратные (но не в круглые) скобки.
>>>скачать словарь английских терминов и речевых оборотов, рекомендуемых для использования в переводе аннотаций и сведений об авторах
>>>скачать рекомендации по сокращению ученых степеней
Образец оформление статьи:
Олесина Елена Петровна (1),
кандидат педагогических наук, магистр культурологии,
старший научный сотрудник ФГНУ ИХО РАО, Москва PhD (the pedagogical sciences); the senior research fellow of the Federal State Research Institution «Institute of art education» of the Russian academy of education
Moscow
e-mail: eolesina@yandex.ru
Стукалова Ольга Вадимовна (2),
доктор педагогических наук, доцент,
ведущий научный сотрудник ФГНУ ИХО РАО, Москва
Doctor of Education, the associate professor ; the leading research fellow of the Federal State Research Institution «Institute of art education» of the Russian academy of education.
Moscow
e-mail: chif599@mail.ru
1-2. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской Академии Образования
119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп.1 Federal State Research Institution of the Russian Academy of Education «Institute of Art Education»
Pogodinskaya str. 8, building 1, Moscow 119121 Russia
Проблемы профессионального становления студентов
в эпоху постмодернизма Student's professional development problems in postmodernism era
Ключевые слова: постмодернизм, эстетика, профессиональное становление, высшее образование, ценности, новые образовательные стратегии .
Key words: postmodernism, aesthetics, professional development processes, high education, values, new educational strategies.
Аннотация:
В статье раскрываются основные факторы влияния постмодернистской эстетики на современное образование и процессы профессионального становления студентов. Авторы считают, что постмодернизм в настоящее время является сложившейся системой идеологии, которая диктует новые ценности и направления образования. В XX веке происходит переход к прагматически ориентированному существованию. В культуре активно функционируют имитации, а ложные ценности образуют ряд быстро сменяющихся кумиров. Сегодня в процессе передачи знания современный преподаватель выступает равноправным коллегой, участвующим в совместном исследовании проблемы. Формирование научного знания, диалектика исследования и образовательных стратегий предполагает усиление роли получения профессиональной компетенции.
Abstract: The article describes the main postmodern aesthetics influence on modern education and students’ professional development processes. The authors consider that postmodernism is the nowadays established system of ideology, which dictates the new values and directions of education. In the XX-th century there was the transition to the pragmatically oriented existence. The imitation are actively functioning in culture and false values form a series of rapidly changing idols. Nowadays the modern teacher in the transfer of knowledge becomes an equal colleague involved in the joint study of the problem. Scientific knowledge development, dialectics research and educational strategies intend to increase the role of professional competence.
[Текст статьи]
Литература
1. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: Гнозис. 1992. – 272 c.
2. Лурье С. Антропологи ищут национальный характер // Знание-сила. № 3. 1994. – C. 48-56.
3. Марача В.Г. Образовательное пространство-время, освоение интеллектуальных функций и образовательные институты в контексте индивидуализации / Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации. Сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научной тьюторской конференции. – Томск: Пилад, 2000. – С.61–70.
4. Маньковская Н.Б. «Париж со змеями» (Введение в эстетику постмодернизма). – М.: ИФ РАН, 1995. – 220 с.
5. Хайдеггер М. Время картины мира. Время и бытие: статьи и выступления. – М.: Республика. 1993. – 447 с .
Положение об институте рецензирования электронного научного издания «Педагогика искусства»
Утверждено на заседании редакционной коллегии журнала 17.02.2009 г.
Согласно Правилам для авторов, все статьи, поступающие в редакцию журнала, проходят через институт рецензирования.
Форма рецензирования статей: рецензент выбирается ответственным секретарем журнала из числа членов редакционного совета (по согласованию с главным редактором журнала) или ведущих специалистов по профилю данной работы.
Срок для написания рецензии устанавливается по согласованию с рецензентом, но не должен превышать трех недель.
Рецензия должна раскрывать актуальность представленного материала, степень научной новизны исследования, определять соответствие предлагаемого к публикации текста общему профилю издания и художественный уровень изложения (стиль, грамотность изложения, языковая культура и пр.).
Рецензент выносит заключение о возможности опубликования статьи: «рекомендуется», «рекомендуется с учетом исправления замечаний отмеченных рецензентом» или «не рекомендуется». В случае отказа от публикации редакция направляет автору мотивированный отказ, заверенный главным редактором или его заместителем.
После принятия редколлегией решения о допуске статьи к публикации ответственный секретарь информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
Содержание каждого выпуска журнала утверждается на заседании редакционной коллегии, где с учетом мнения рецензентов решается вопрос о принятии к публикации каждой статьи.
Оригиналы рецензий хранятся в редакции электронного научного журнала «Педагогика искусства».
Оформление ссылки на публикацию в электронном журнале
Ссылаться на статьи, опубликованные в журнале "Педагогика искусства", следует по следующему образцу:
Алексеева Л.Л. К проблеме оценки качества образования на уроках искусства [Элетронный журнал] // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. - №4. - 2008. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-4-2008.htm - Объем 0,4 п.л.

|
|

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный
сайт института:
www.art-education.ru
Журнал
издаётся по решению учёного совета института с 2006 года.
Правила
публикации
|